Новости - Фонокорректор Line Magnetic LP-33 — Выдающийся виртуоз
Фонокорректор Line Magnetic LP-33 — Выдающийся виртуоз
Опубликовано : 13.09.2022
Торговая марка Line Magnetic присутствует в нашей редакции уже не впервые. На этот раз на тестирование прибыл фонокорректор LP-33, который станет идеальным компаньоном для большинства ММ или МС звукоснимателей, имеющих как High Output, так и Low Output выходы.
КОНСТРУКЦИЯ / ВНЕШНИЙ ВИД:
Конструкция состоит из двух частей – отдельный блок питания и сам фонокорректор. Это решение призвано уменьшить помехи между блоком питания и частью, отвечающей за усиление сигнала от картриджа.
Внутри устройств мы находим несколько фирменных и качественных компонентов: конденсаторы Mcap от Mundorf, фильтрующие конденсаторы Nichicon и Rubycon, три лампы ECC803S производства JJ.
Интересно, что внутри блока питания мы также находим лампу, на этот раз это выпрямитель 6Z4.
Использованные в усилительной части лампы ECC803S — очень универсальны, и для нас одни из самых интересных и доступных на рынке, которые мы рекомендуем.
Продукция Line Magnetic отличается от большинства конкурентов. В этом легко убедится хоть раз взглянув на неё, и при этом сразу можно почувствовать, что она вдохновлена надёжностью от Altec или Western Electric.
Такие детали, как молотковый лак, диод в корпусе, говорящий о работе устройства, или тумблер, создают впечатление солидности и качества профессионального или измерительного оборудования, а не привычных классических прямоугольных корпусов Hi-Fi устройств.
Корпус выполнен из металла с множеством вентиляционных отверстий, при этом внутри каждый из каскадов заключен в свой собственный корпус, что безусловно способствует защите от помех и усилению конструкции. Подключаются оба блока друг к другу соединяющим кабелем питания. При подключении слышен характерный щелчок хорошей вилки.
К качеству изготовления и внешнему виду LP-33 придраться невозможно. На передней панели есть светодиод, на задней стенке расположены два отдельных входа для картриджей ММ и МС, которые можно использовать параллельно, переключение осуществляется тумблером, сбоку есть возможность регулировки уровня выходного сигнала. Конечно же, на задней панели есть и сетевая розетка, куда включается идущий в комплекте кабель питания, заземляющая клемма, и высококачественные разъёмы.
Предусилитель имеет максимальный коэффициент усиления, около 72дБ, для картриджей МС и достаточно большой, около 55дБ, для картриджей ММ типа, что определенно достаточно для большинства доступных на рынке головок звукоснимателей. Выходное сопротивление – около 10 кОм, и это важно при выборе компонента для подключения, но опытных аудиофилов это никак не напугает.
Потенциометр ALPS снаружи имеет циферблат с мини-шкалой. Примерно такой обычно используется в ламповых усилителях, для точной регулировки уровня выходного сигнала Bias. Небольшое полезное замечание, а точнее плюс, заключается в том, что уровень выходного сигнала можно выставить, например, как у CD-проигрывателя, благодаря чему у вас нет разницы в усилении сигнала при переключении источников.
Усиливающий каскад для звукоснимателей МС реализован экранированными трансформаторами от Line Magnetic, и на всем пути прохождения сигнала мы не найдем ни одного транзистора.
ЗВУК:
Line Magnetic LP-33 не является дешевым и простым фоно-предусилителем и скорее, можно сказать, предназначен для опытного аудиофила и меломана, для которого аппарат такого уровня и конструкции – осознанный выбор.
Первое впечатление после подключения к системе – невероятная тишина.
Уровень шума феноменально низкий. Тишина для фонокорректора с таким большим усилением – потрясающая, а тут еще ламповая конструкция и такая тишина, без шипения, наводки ламп и т.д.
Как мы писали в начале, этот фонокорректор стоит комбинировать с аппаратами минимум аналогичного уровня, а лучше выше, так как он может удивить многих мудрёных опытом аудиофилов.
Хорошо, давайте перейдем к звуковым качествам. Первое включение и сразу – ВАУ! Невозможно оторваться от прослушивания, поэтому по порядку.
Первый диск – Джо Сатриани “Flying In A Blue Dream” (США), и… динамично, ошеломительно, детально! Line Magnetic LP-33 не хуже значительно более дорогого, уже побывавшего на тесте TRAudio, и однозначно лучше легендарного для большинства аудиофилов EAR 912.
Атака, темп, динамический диапазон, масштаб, все в порядке, и слышно, что фонокорректору нравится атмосфера музыки с хорошим “драйвом”.
Звук быстрый, динамичный, и в то же время предельно точный, затухание отдельных струн или работа тарелок прекрасно различима и великолепно прослушиваема, а их звучание невероятно чёткое.
Пробуем дальше и…. может сейчас будет разочарование!? Слушаем альбом Трио Оскара Петерсона “We Get Requests” (Великобритания). Нет, по-прежнему отличная динамика и ритм. Джаз подается бодро, просто класс.
Бас упругий и уверенно контролируемый, с выраженной артикуляцией, и в то же время такой прозрачный, ничем не утяжелённый, без излишеств.
Оставим, пока, среднечастотный диапазон, и перейдём к высоким частотам. Ну что сказать в этот раз, опять – великолепие во всём!
Перкуссионные тарелки на тестовом диске от Stereoplay “Highlights” пронзительные, острые, естественные. В звуках в верхнем регистре много воздуха и разнообразия. Передача чёткая без какой-либо замыленности и смягчения. Возможно, время от времени вам захочется, чтобы информативности в ВЧ диапазоне было меньше, но это не точно.
Тест на средние частоты производился в основном на двух альбомах Мадди Уотерса и Джона Леннона. И вновь абсолютная победа. Средние частоты завораживающие, гладкие и эмоциональные. Для кого-то это может быть недостатком, но только не для нас, когда СЧ выходят вперёд, как мы любим, исполнитель находится непосредственно перед нами. Гитара «выходит» из динамиков, позволяя ощутить каждую струну, дотронуться до неё. “Ревнивый парень” для нас – излюбленный трек для пробы. Мы прослушали его на огромном количестве устройств, но так как он зазвучал с Line Magentic – что-то невероятное, просто пальчики оближешь.
Звуковая сцена и панорама практически безупречны. Да, мы слышали аппараты, где они были немного глубже и ощутимей, но эта разница столь мала, что мы решили не обращать на неё внимание.
Музыкальность…, и тут придраться не к чему. LP-33 безупречно передаёт красоту и эмоциональность записи.
Если кто-то захочет использовать LM33 даже c бюджетным звукоснимателем, он удивится, сколько жизни он из него вытащит, превратив его звучание, как в знаменитой сказке – из тыквы в карету, в реально сказочное.
В последнее время мы слушали много интересных фонокорректоров и, честно говоря, чтобы получить что-то лучше, нужно полезть в карман поглубже, чтобы существенно увеличить бюджет.
Этот фонокорректор создан для тех, кто наслаждаются не только музыкой, а ещё и эмоциями.
РЕЗЮМЕ:
Line Magnetic LP-33 — универсальный аппарат, который отлично подойдет как для рока, так и для симфонической музыки и блюза. Его звучание эмоционально, он снимает пелену с динамиков, заставляя вас почувствовать весь ритм и мощь записи. Он динамичный и маневренный как пантера, и сильный как V12. Он выглядит как лабораторный прибор и это, на удивление, делает его подходящим ко всему. В нем есть что-то виртуозное, так как воспроизводимые им звуки динамичны и быстры, а обертона способы потрясти восприятие.
Ни одно протестированное до этого устройство не вызывало у нас столько удивлений и положительных эмоций, как Line Magnetic LP-33 – браво!
Купить фонокорректор LINE MAGNETIC LP-33